Ремонт дизельной тепловой пушки
Скидка 10% на запчасти
Сервисный центр по ремонту дизельных пушек
Как согреть воздух в холодном помещении? Способов масса, но особенным комфортом отличается использование дизельных тепловых пушек (калориферов). Это профессиональное оборудование, его отличает экономичность и хороший КПД. Продуманная конструкция дизельных тепловых пушек позволяет создавать комфортную температуру и постоянно поддерживать её на заданном уровне.
Это действительно незаменимые устройства, без которых сложно представить комфортную жизнь. Собственно, как и у любой другой техники, у тепловых дизельных пушек есть одно неприятное свойство – они со временем выходят из строя. Именно в этот момент появляется наша компания. Мы готовы предложить профессиональную помощь в ремонте и диагностике дизельных тепловых пушек в кратчайшие сроки.
Сложный ремонт – бесплатная доставка
Если ремонт пушки (калорифера) объективно сложен и предположительно займет много времени, наши сотрудники готовы осуществить бесплатную доставку в сервисный центр. Вы сможете забрать оборудование сразу после замены необходимых деталей. При вашем желании мы можем доставить отремонтированные тепловые пушки на ваш адрес.
Дополнительные варианты сотрудничества
Ремонт дизельной пушки (калорифера) – лишь одно из направлений нашей деятельности. Мы реализуем оригинальные запчасти, наш сервис предоставляет возможность пройти полное ТО. Трепетное отношение к качеству работы – заслуга наших специалистов, которые регулярно проходят дополнительную подготовку.
Помните, что своевременное обращение в нашу компанию помогает сэкономить в будущем. Если запустить проблему, ремонт будет намного дороже. Для оформления заказа обращайтесь по телефону!
Авторизованный центр СМТ-СЕРВИС производит ремонт дизельных пушек различных брендов в Москве. У нас опытные мастера, гарантия, доставка, диагностика бесплатно.
Источник: smt-service.ru
Обзор неисправностей и способов ремонта тепловой пушки своими руками
Одним из эффективных видов оборудования для обогрева помещения являются тепловые пушки.
И это неудивительно: ведь с помощью этих тепловых агрегатов можно за достаточно короткий период обогреть помещение, даже и больших размеров.
Достигается это благодаря тому, что принцип работы теплопушек заключается в следующем: тепло вырабатывается в конструктивном узле агрегата, а затем с помощью мощного воздушного потока подается к заданному месту.
Уникальность принципа работы тепловых пушек привела к тому, что в последнее время оборудование этого вида начали применять достаточно часто для достижения различных производственно-бытовых целей. Иначе говоря, тепловые пушки приобрели необычную популярность благодаря техническим характеристикам и простоте эксплуатации.
Но каждый, наверное, знает, что каким бы качественным и эффективным не было оборудование, рано или поздно в его функционировании происходят сбои и могут возникать неполадки. В таких ситуациях владельцы тепловых пушек, как правило, обращаются в специализированные сервисные центры.
Однако существует и другой подход для выявления и устранения дефектов в работе теплоагрегатов этого вида, который заключается в том, что ремонт тепловой пушки вполне можно выполнить своими руками. Поэтому, эта статья будет посвящена тому, как правильно выяснить и устранить неполадки в работе газовых и дизельных теплопушек.
Газовые теплопушки
Наиболее часто в газовой теплопушке из строя могут выходить следующие конструктивные элементы:
- нагнетающий вентилятор;
- пьезоэлемент для воспламенения газа;
- контрольно-защитные узлы;
- устройство подачи топлива.
Поэтому ниже мы укажем, какие могут возникать неполадки в работе газовых теплоагрегатов, а также как их можно устранить своими руками:
- Не воспламеняется газ. В этой ситуации, как правило, вышел из строя пьезоэлемент. Рекомендуется почистить зажигатель и выставить зазор между электродами. А в случае, если проблема не решена, то необходимо полностью заменить пьезоэлемент.
- Газ подключен к теплопушке, но в камеру сгорания не поступает. Причиной этой неисправности является засорение горелки. Рекомендуется прочистить этот элемент с помощью компрессора, иначе говоря, нужно продуть горелку мощной струей воздуха.
- Появился неприятный запах угарного газа. Как правило, появление этой неисправности связано с тем, что появилась утечка в газопроводных шлангах. Поэтому, чтобы устранить этот дефект, необходимо поджать крепежные хомуты или отрезать концы шланга. Если эта процедура не помогает, то необходимо заменить эти магистральные шланги.
Обзор подходящих тепловых пушек для гаража Вы можете прочитать в этой статье.
Дизельные варианты
Неисправности дизельной теплопушки заключаются в следующих важных моментах:
- Топливо подается в камеру сгорания с перебоями. Появление этого дефекта, прежде всего, связано с загрязнением топливного бака и системой его подачи. В этом случае рекомендуется слить топливо из бака и тщательно промыть. Затем необходимо продуть всю топливную систему.
- Топливная смесь не воспламеняется. Этот сбой, в первую очередь, связан с дефектами свечи зажигания. Для устранения неисправности необходимо вынуть свечу, прочистить ее механическим путем, а также отрегулировать зазор между электродами этого элемента зажигания.
- Теплопушка начала работать с перебоями. Неисправность этого рода связана с засорением воздушного фильтра. В такой ситуации нужно установить новый фильтр.
- Теплообменник плохо нагревается из-за небольшого пламени в камере сгорания. Этот дефект связан с тем, что форсунка сильно загрязнилась. Очистка в этом случае происходит немеханическим путем. Иначе говоря, форсунку тщательно промывают, а затем продувают с помощью компрессора.
- При работе теплопушка сильно перегревается. Эта неисправность возникла потому, что из строя вышел термостат. Для устранения дефекта нужно почистить все элементы термостата или, по необходимости, заменить их на новые.
В заключение хотим вам пожелать, чтобы ваша теплопушка никогда не ломалась, а если все-таки уж случилась такая неприятность, то следуя нашим рекомендациям, вы без труда выявите все дефекты и смело выполните ремонт своими руками.
Что делать, если не работает дизельная или газовая тепловая пушка? В статье описаны возможные неисправности дизельных и газовых теплопушек. Ремонт своими руками – это не сложно.
Источник: teplo.guru
Тепловая пушка дизельная ремонт
Ремонт дизельных тепловых пушек на выезде и в сервисном центре
Чертаново, Академическая, Беляево,Коньково,
Балашихе и Московской области.
. Master, BALLU, Neoclima, Daewoo, Patriot, Kroll, Ресанта, ITM, Elitech, Master Vard, CFIMAN, Seal, Oklima, Sturm, Grost, Kerona, Калибр, Fubag и других производителей.
При проведении строительных работ в зимнее время года не обойтись без тепловой пушки. Тепловые пушки бывают дизельные, газовые и электрические.
Мы можем выполнять ремонт любой сложности. Высококвалифицированный персонал, современное оборудование, обширный склад наиболее распространённых запчастей, диагностика в кратчайшие сроки, помогут Вам получить отремонтированное изделия, а обширная база прямых поставщиков деталей, позволит существенно снизить стоимость ремонта.
Мы производим ремонт дизельных, газовых, электрических тепловых пушек и другие виды работ.
Наша компания располагает современным сервисным центром по обслуживанию и ремонту тепловых пушек. Мы осуществляем сервисное обслуживание, гарантийный и негарантийный ремонт.
Мы понимаем, что ремонт должен быть произведен в минимальные сроки. Поэтому только наш сервисный центр предлагает своим клиентам действительно сжатые сроки ремонта и сезонную профилактику с ревизией изношенных деталей и обязательной промывкой топливного бака. Есть много запчастей на складе в сервисном центре.
Nikit55 › Блог › Ремонт дизельной пушки.
Вот такая пушечка на 24 кВт досталась мне в пользование. По началу всё было замечательно. Включил, 5 минут и в гараже Ташкент. Но счастье было не долгим. Просто и без причин пламя изменило цвет, стало синего цвета. На лицо явно смесь не сгорала полностью и глаза слезились от выхлопа, а печка в не зависимости от выстановленной температуры работала пару минут и тухла. Поначалу хотел отдать в ремонт, но узнав цены (около 1000 руб. только за диагностику) решил для начала немного изучить этот вопрос.
Оказалось что подобная проблема довольно распространена среди обладателей дизельных пушек но внятного ответа на свои вопросы не нашёл. Тогда я принял решение перебрать её всю, хотя устройство её для меня было загадкой. Для начала нашёл воздушный фильтр — почистил. Результат ноль. Нашёл топливный фильтр — почистил, опять ничего не дало. Снял форсунку — почистил, опять двадцать пять. Узнал про фотоэлемент — нашёл, почистил, “0”. Нашёл датчик пламени, то же самое. Проверил воздушный насос, всё работает нормально. Каждая процедура сопровождалась полным или частичным разбором печки и переносом её из рабочего угла на улицу и обратно. (как же устал я её разбирать собирать))) Волей неволей хотелось всё бросить и заплатить бабло, но ощущение истины, которая где то рядом не давало покоя…
При очередном пробном запуске не помню после чего, но крышка печки была приоткрыта, обнаружил, что при поднятии крышки печка не гаснет и меньше шумит. Стало ясно — проблема однозначно в количестве воздуха в камере сгорания. В очередной сто пятидесятый раз перебрав проклятую печку, путём нехитрой регулировки винтом давления воздуха обнаружил, что давление практически не реагирует на этот самый винт (хотя проверяли и его конечно) Оказалось дело в этом самом клапане, который скрыт под винтом. Его пружинка не попала в паз и клапан получается был всегда закрыт, давление воздуха было избыточным поэтому нифига не работало ))))) Когда сделал, счастью моему не было предела. Можно поставить себе ещё один маленький плюсик )))) Всем удачи, не мерзните!
Блог пользователя Nikit55 на DRIVE2. Вот такая пушечка на 24 кВт досталась мне в пользование. По началу всё было замечательно. Включил, 5 минут и в гараже Ташкент. Но счастье было не долгим. Просто и без причин пламя изменило цвет, стало синего цвета. На лицо явно смесь не сгорала полностью и глаза слезились от выхлопа, а печка в не з…
Источник: www.drive2.ru
Самостоятельный ремонт тепловых пушек с дизельным топливом
Эти изделия применяются для обогрева частных гаражей, мастерских СТО, подсобных и складских помещений, строительных площадок — там, где не проживают люди. В случае поломки дизельных тепловых пушек вполне можно самостоятельно провести диагностику, установить причину поломки и осуществить ремонт агрегата.
Принцип действия
Такие пушки часто называют тепловентиляторами по сходству принципа работы, но у них есть определенные отличия. Действуют они так же, как и другие аналогичные изделия: воздух обтекает корпус камеры сгорания с помощью вентилятора и обогревает помещение.
Принцип работы тепловой пушки
Конструкция современных пушек включает специальный датчик, который отключает устройство при достижении заданной температуры, таким образом достигается значительная экономия топлива. Гаражные мастера делают пушки, которые могут работать на отработанном масле разных сортов.
Заводские или самодельные, обогреватели имеют несколько весьма уязвимых мест, поэтому им требуется частый ремонт. Это прочистка сопел и фильтров, замена вентилятора и многое другое. Чтобы выясните все уязвимые места, надо изучить конструкцию таких пушек.
Важный совет! После использования пушки и постановки ее на длительное хранение надо слить оставшееся топливо, а бак тщательно промыть от остатков солярки. Использовать долго хранящееся топливо небезопасно для изделия.
Конструкция изделия
Изделия с непрямым методом обогрева помещений имеют дымоходы, через которые выводятся все продукты сгорания, поэтому на практике их можно использовать для обогрева жилых помещений. Они намного безопаснее, но используют кислород для горения, поэтому нужна вентиляция или периодическое проветривание. Мощность их ниже, потому что происходят потери через выхлопную систему.
Устройство дизельных тепловых пушек
У изделия прямого нагрева все продукты сгорания остаются в помещении, поэтому их нельзя применять там, где постоянно проживают люди. Их применяют для обогревания строительных площадок и складов, где есть естественный приток воздуха, потому что отсутствие вентиляции может привести к отравлению угарным газом.
Все изделия оснащены мощным корпусом из металла: он исключает попадание посторонних предметов, которые могут вызвать поломку или стать источником пожара. Обязательно устанавливается предохранитель, отключающий устройство при сильном нагревании корпуса.
Для циркуляции используют компрессор или насос небольшого размера, для нагнетания в помещение — вентилятор, который специалисты считается одним из уязвимых мест этих изделий. Внутри корпуса расположена горелка и трубопровод, подающий топливо.
Основные элементы дизельной тепловой пушки:
- для отвода дыма существует выхлопная труба;
- топливный бак, расположенный в нижней части изделия;
- насос или компрессор с приводом от электродвигателя.
Виды ремонта
Ремонт дизельной установки пользователю может обойтись в круглую сумму, потому что только диагностика стоит от 1000 рублей в зависимости от модели. Многие автолюбители справляются своими силами, диагностируя эмпирическим методом или идя стандартным путем от простого отказа к сложному случаю. Иногда бывают варианты, когда изделие не работает нормально только потому, что соскочила пружина клапана, он остается постоянно закрытым — нет притока воздуха в камеру сгорания. В результате и пушка глохнет.
Электропривод вентилятора
Определяется эта поломка просто — отсутствует движение теплого воздуха. Начинаем визуальный осмотр мотора: сначала зачистим клеммы, потом прозвоним обмотку двигателя с помощью аналогового тестера. Проверяем и изоляцию обмотки. В некоторых случаях, чтобы не тратить зря время, проще установить новый двигатель, чем проводить тестирование старого.
Замена форсунок
Эта весьма ответственная деталь: именно от ее качественной работы зависит функциональность всего изделия, потому что она распыляет солярку в камере сгорания, тем самым обеспечивая полное сгорание топлива. Форсунки редко выходят из строя, а приобрести эти запчасти для дизельных устройств можно в любом магазине по продаже тепловых пушек.
Фильтр топлива
Иногда дизельная пушка перестает работать, потому что нет подачи топлива на форсунки из-за засорения фильтра. Открываем корпус устройства, откручиваем пробку, достаем фильтрующий элемент и промываем его в чистом керосине. Потом его можно обдуть напором сжатого воздуха и установить на место.
Вентилятор
По статистике всех неисправностей часто происходит отказ вентилятора — именно он подвергается интенсивному износу в процессе эксплуатации изделия. Встречается оплавление изоляции проводки или ее перегорание: в таком случае поменять провода несложно, но если обнаружено механическое воздействие или предельный износ, то в этом случае вентилятор подлежит замене.
В основном тепловые пушки оснащаются вентиляторами малой мощности, поэтому замену им подыскать не составляет большого труда — достаточно посетить специализированный магазин и выбрать изделие исходя из производительности вашего устройства.
Пользователю необходимо помнить, что все встречающиеся отказы требуют индивидуального подхода, но ничего сверхсложного в деталях дизельной пушки нет. Поэтому ремонт тепловой пушки своими руками подвластен любому домашнему мастеру — надо только иметь желание и немного свободного времени.
Меры безопасности при использовании пушек
Для обеспечения мер пожарной безопасности емкость с запасом топлива для изделия должна находиться на расстоянии 8 метров от нагревательных приборов или любых источников открытого пламени.
Помните! Вместо солярки нельзя использовать бензин любой марки: вероятность взрыва увеличивается многократно, потому что он более летуч.
Меры безопасности при использовании пушек довольно просты — надо сразу покинуть помещение, если вы почувствовали:
- внезапную и сильную сухость в полости рта;
- болевые ощущения в горле, носу или области глаз;
- внезапные приступы головной боли;
- позывы тошноты.
Многие люди весьма болезненно реагируют на угарный газ в закрытом помещении: например, лица с заболеваниями легких или кардиологические больные, страдающие малокровием, беременные. Им противопоказано находиться там, где используется дизельная тепловая пушка с прямым нагревом.
Ремонт дизельных тепловых пушек своими руками. Конструкция и принцип действия пушек непрямого и прямого нагрева. Замена запчастей.
Источник: tehnika.expert
Станьте первым!